Интернет маркетинг Предоставление услуг по интернет маркетингу и ведение рекламных кампаний
На сегодняшний день конкуренция на рынке растет, с каждым днем открываются новые компании и появляются новые веянья, среди всего этого многообразия все сложнее становится донести до потенциального покупателя преимущества именно вашего предложения. Ни для кого не секрет, что многие сферы бизнеса переходят частично, а после уже полностью в интернет в связи с этим и появилось новое понятие “Интернет-маркетинг”. Мы занимаемся полным сопровождением вопросов компании в сфере интернет-маркетинга от создания сайта компании (интернет представительства), поддержки и до полного комплекса продвижения вашего продукта.
Мы имеем многолетний опыт в продвижении кампаний в интернете, сейчас я попробую вкратце описать с чего начинается и как проходит рекламная кампания:
Первый этап : "Полноценный анализ"
В него входят такие этапы как :
- Разработка совместно с представителями заказчика (менеджерами, продавцами ,маркетологами и т.д.) шаблона потенциального покупателя. С помощью этого мы поймем интересы потенциального покупателя и составим карту рекламы ,которая позволит затрачивать деньги на только ту рекламу ,которая реально приносит целевые звонки ,а не просто посетителей на сайт ,так же это поможет предвидеть и за ранее избежать вопросов и неприятных моментов которые могут оттолкнуть потенциального покупателя (в сфере маркетинга это называется “Работа с возражениями”).
- Анализ существующей рекламной кампании, если она существует. Это помогает понять какие ошибки были допущены предшественниками и составить начальный план для исправления критических ошибок.
- Анализ конкурентов их методов рекламы и продвижения бренда.
- Внесение корректировок и построения маршрута для дальнейшего развития рекламной кампании.
- Определение источников рекламы.
На данный момент есть несколько основных источников рекламы ,которые приносят заинтересованных пользователей на ваш сайт , мы подберем для вас те которые актуальны именно для вашего бизнеса:
Контекстная реклама
- Yandex.Direct (контекстная реклама от поисковой системы Яндекс)
- Google AdWords (контекстная реклама от поисковой системы Google)
Реклама на тематических площадках.
На данный момент существует множество тематических порталов, форумов, каталогов и.т.д. которые направленный на привлечения пользователей с определенными интересами (допустим auto.ru – сообщество автомобилистов ), что позволяет разместив у них рекламу ,привлечь часть пользователей на свой сайт.
SMM Social media marketing
SMM -это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети(Вконтакте ,FaceBook и т.д.) самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
SEO Search engine optimization (Поисковая оптимизация)
SEO - это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов). Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Второй этап: "Запуск рекламной кампании и подключения систем анализа трафика"
На этапе запуска рекламной капании происходит интеграция и настройка систем анализа трафика :
Yandex.metrika
Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов и электронной коммерции. Он позволяет анализировать:
- аудиторию сайта и поведение посетителей;
- конверсию сайта;
- эффективность интернет- и оффлайн-рекламы;
- источники трафика;
- доступность сайта и скорость его работы.
- Показатель отказа
- Среднюю глубину просмотра и т.д.
Система динамического коллтрекинга.
Коллтрекинг (call tracking) - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов.
Динамический коллтрекинг - это технология подмены и показа определенного номера каждому уникальному посетиттемлю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.
Благодаря тому, что мы отслеживаем все обращения в вашу компанию: звонки, корзины, чаты, заявки, обратные звонки и пр., вы видите полную картину по всем конверсиям, как офлайн, так и онлайн.
Анализируйте эффективность всех рекламных источников и отключайте рекламу, которая не приносит звонков и заявок. Так же система позволяет анализировать работу менеджеров и потребности клиентов , для разработки более эффективной стратегии продаж.
CallBack
Системы CallBack (обратного звонка) - телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих. Эта система позволяет связать клиента и менеджера без трудозатрат с обеих сторон ,что приводи к повышению конверсии с сайта и соответственно к повышению продаж.
Третий этап: "Точная настройка"
Первый месяц происходит точная настройка рекламной кампании исходя из данных систем анализа и повышение общей конверсии.